SHREEM
 

Согласования



Информационное письмо
«Об изменении порядка выдачи согласований на размещение дополнительных элементов и устройств фасадов».

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 (с изменениями от 16.04.2009) (далее постановление) и приказами Председателя Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) от 16.11.2009 № 172, 173 Комитетом установлен следующий порядок согласования вновь устанавливаемых дополнительных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений (вывесок, указателей и информационных досок, далее – информационных конструкций):

Первый этап:
1. Лицо, заинтересованное в размещение информационной конструкции (далее - заинтересованное лицо), обращается в Комитет по градостроительству и архитектуре, расположенный по адресу пл. Ломоносова, д.2 (далее - Комитет), с заявлением о выдаче Согласования на размещение информационной конструкции (далее - Согласование).
К заявлению, составленному в произвольной форме, прилагаются следующие материалы:
- лист согласования в трех экземплярах, содержащий сведения о заинтересованном лице и информационной конструкции по форме согласно образцу № 1 к настоящему информационному письму;
- фотофиксация места размещения информационной конструкции (фотография места размещения информационной конструкции крупным планом, фронтальная фотография всего фасада здания или сооружения - каждая в одном экземпляре, на отдельных листах).
2. Результатом рассмотрения Комитетом заявления с приложениями является согласование возможности размещения информационной конструкции.
3.Фиксацией результата рассмотрения Листа согласования является выдача заявителю двух экземпляров Листа согласования, с соответствующей результату рассмотрения отметкой:
- виза специалиста Отдела дизайна городской среды (далее Отдел) на стр.2, в графе – «согласовано/ не согласовано для подготовки проекта на размещение дополнительного элемента и устройства»
- виза начальника Отдела на титульном листе в графе «согласована/ не согласована возможность размещения дополнительного элемента и устройства»
4. Срок рассмотрения заявления с приложениями составляет не более тридцати дней.

В течение одного года после принятия КГА решения о согласовании возможности размещения информационной конструкции заинтересованное лицо готовит проект на ее размещение (далее - Проект).

Второй этап:
1. Заинтересованное лицо не ранее чем через тридцать дней после первого обращения повторно обращается в Комитет с заявлением на утверждение архитектурной части Проекта.
К заявлению, составленному в произвольной форме, прилагаются следующие материалы:
- лист согласования, содержащий отметку о согласовании Комитетом возможности размещения информационной конструкции, в одном экземпляре.
- Проект в составе, определенном приказом Председателя Комитета от 16.11.2009 № 173, в двух экземплярах.
2. Результатом рассмотрения Комитетом заявления с приложениями является утверждение Проекта.
3. Фиксацией результата утверждения Проекта является выдача заявителю одного экземпляра Проекта и Листа согласования, с соответствующими отметками:
- визы начальника и специалиста Отдела в Проекте на эскизе объемно-пространственного, художественно-графического и цветового решений информационной конструкции;
- визы начальника и специалиста Отдела в Проекте на компьютерном монтаже размещения информационной конструкции;
- виза специалиста Отдела на стр.3 Листа согласования, в графе – «проект на размещение дополнительного элемента и устройства выполнен в соответствии с условиями задания на проектирование»;
- виза начальника Отдела на титульном листе Листа согласования в графе «утверждена/не утверждена архитектурная часть проекта на размещение дополнительного элемента и устройства».
4. Фиксация результата не утверждения Проекта является выдача заявителю двух экземпляров Проекта с соответствующей резолюцией и Листа согласования без отметки об утверждении Проекта.
5. Срок рассмотрения заявления с приложениями составляет не более пятнадцати дней.

            В течение трех месяцев после утверждения архитектурной части проекта заинтересованное лицо должно установить информационную конструкцию, получив предварительное согласие собственника здания или сооружения либо иных лиц, несущих обязанности по содержанию фасадов зданий и сооружений в соответствии с действующим законодательством.

Третий этап:
1.Заинтересованное лицо, не позднее чем через три месяца после утверждения архитектурной части Проекта обращается в Комитет с заявлением о проверке его реализации и получении Согласования.
К заявлению, составленному в произвольной форме, прилагается один экземпляр ранее утвержденного Комитетом Проекта и один экземпляр Листа согласования, содержащий следующие отметки:
- о согласовании возможности размещения информационной конструкции в Комитете и КГИОП (в случаях установленных действующим законодательством);
- об утверждении архитектурной части проекта на размещение информационной конструкции.
2. Результатом рассмотрения Комитетом заявления с приложением является получение Согласования.
3. Фиксацией результата получения Согласования является выдача заявителю одного экземпляра Листа согласования с соответствующей отметкой:
- виза специалиста Отдела на стр.4 Листа согласования, в графах – «Комитет по градостроительству и архитектуре», «срок действия согласования»;
- подпись начальника Отдела на титульном листе Листа согласования в графе «Согласована установка дополнительного элемента и устройства в соответствии с архитектурной частью проекта на размещение дополнительного элемента и устройства».
4. Срок рассмотрения заявления с приложением составляет не более пятнадцати дней.

 

Дополнительная информация:

1. Порядок согласования ранее установленных информационных конструкций не изменяется. Согласование таких конструкций осуществляется по форме согласно образцу № 2.

2. В случае если, ранее установленные информационные конструкции, а также место их размещения не соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства от 14.09.2006 № 1135 (с изменениями от 16.04.2009), Комитет может продлить ранее выданное согласование не более чем на шесть месяцев при условии последующей замены конструкции.

3. Документы, поданные в Комитет в период с 05.11.2009 по 05.12.2009 и требующие доработки, будут рассматриваться ОДГС повторно по форме согласно образцу № 2.
В случае, повторной подачи в Комитет документов после осуществления необходимой доработки, предоставление ранее рассмотренных ОДГС документов является обязательным.

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Администрация Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru

Комитет по градостроительству и архитектуре
www.kgainfo.spb.ru

Комитет по государственному контролю, использованию и охране пямятников истории и культуры
www.kgiop.ru


Узнать больше >>



 

Телефон: (812) 922-93-73; Тел./Факс: (812) 640-19-23   Главная | О компании | Услуги | Контакты
  © 2008-2020 Акционерное общество "АТТИК"